Что выгодней, декларировать самим или привлечь таможенного представителя?
Oforta – лицензированный таможенный представитель.
По роду деятельности специалисты находящиеся в штате таможенного представителя Oforta проходят постоянное обучение, принимают участие в экспериментах с таможенными и иными государственными органами. Топ-менеджеры постоянно взаимодействуют с таможенными органами при проектной деятельности. Таможенных представителей, в силу опыта, привлекают к участию в межведомственных совещаниях, согласовании и проработке нормативно правовой базы. Наличие постоянного контакта, построенного на профессиональных взаимоотношениях, в таможенных и иных гос. структурах позволяет быстро, своевременно и в рамках правого поля решать текущие вопросы.
У нас существуют отраслевые сценарии, т.е. по группам товаров отлажена схема взаимодействия всех сотрудников и гос. органов от подбора КОДа ТН ВЭД, проверки мер нетарифного регулирования, получения класс решения при необходимости, разрешительных документов, лицензирования, оплаты платежей на таможню, проверка документации на товар, запрос необходимых сведений для таможенного оформления и описания 31 графы декларации на товар, заполнение самой декларации в соответствии с действующим законодательством, выпуска товара, закрытия склада, отправки и выдачи груза.
По внутреннему регламенту, по каждому отдельному этапу бизнес-процесса таможенного представителя присутствует чек-лист и закреплённый ответственный специалист, вероятность ошибок сведена к 0.
В бухгалтерии Oforta отлажен электронный и бумажный документооборот, доступен электронный документооборот с подписью документов по ЭЦП.
В нашем распоряжении передовые технологии, идёт постоянная работа над совершенствованием и автоматизацией всего процесса и отдельных линейных бизнес-процессов, применяется новейшее профессиональное программное обеспечение и CRM.
Наша команда работает как единый целый слаженный механизм для достижения поставленных целей.
Подытожим + :
- Доступ к команде профессионалов лицензированного таможенного представителя (клиент менеджеры, специалисты по ТО, юристы, бухгалтеры).
- Сокращение временных издержек за счёт чётко отлаженной схемы взаимодействия всех участников процесса при таможенном оформлении товаров и общей автоматизации процессов.
- Тарифы линий и партнёрских СВХ/ПЗТК более низкие за счёт партнёрских программ.
- Есть возможность оплаты/доплаты таможенных платежей за участника ВЭД с предоставлением отсрочки возмещения расходов.
- Возможность на каждом этапе отслеживать процесс таможенного оформления в режиме онлайн.
- Улучшение клиентского опыта.
От каких минусов мы избавляем:
- Необходимость содержать в штате и повышать квалификацию собственных специалистов по таможенному оформлению, таможенных юристов и т.д.
- Необходимость в покупке и обновлении ПО с абонентской платой, необходимого для набора и подачи ДТ в электронном виде в таможенный орган.
- Необходимость оплачивать передачу пакетов данных при электронном декларировании.
- Необходимость получения и оплаты ЭЦП на штатного специалиста.
- Необходимость оплачивать и оформлять пропуска на территорию терминалов, СВХ, ПЗТК.
- Административной ответственности при наличии технических ошибок при заполнении ДТ.
- Контактировать с таможенными органами.
Какие гарантии:
- Фин.гарантии обеспечения платежей на 0,5 млн €.
- Страхование гражданской ответственности перед клиентами на 20 млн рублей.
- К административной ответственности в случае ошибок, допущенных при декларировании товара, привлекается непосредственно таможенный представитель.
Таким образом, таможенный представитель обеспечивает решение всех проблем клиента связанных с ВЭД под ключ. А способен ли на это ваш штатный специалист?
Надеемся мы помогли вам разобраться и сделать правильный выбор, а выбор всегда правильный, потому что он ваш.
Читайте также в нашем блоге: Зарабатывай вместе с Oforta: проще, быстрее, больше.
Будь в курсе
Похожие записи
Новые записи
Мы упрощаем.